Покой, Игра, Развитие
Дебора Макнамара

500.00 руб.
Оглавление книги
Страниц: 328
Формат: 142x212 мм
Мягкая обложка
ISBN 978-5-9906512-7-2
Количество
О книге

НОВИНКА!

Книга Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие» — третья книга в серии «Библиотека института Ньюфелда»,  продолжает рассмотрение модели развития личности на основе теории привязанности Гордона Ньюфелда.  Тема книги — дети дошкольного возраста.  Без преувеличения, Дебора Макнамара написала полноценное пособие для родителей о том, как понять суть внутреннего мира детей. Показывая, что дошкольный возраст играет решающую роль в развитии способности к отношениям, она  рассматривает незрелость, присущую ребенку этого возраста, — одно из наиболее игнорируемых и неверно понимаемых понятий, — не как изъян,  требующий мгновенного исправления, а как  часть замысла развития.

Об авторе

ДОКТОР ДЕБОРА МАКНАМАРА — клинический психолог-консультант и преподаватель с более чем 25-летним опытом работы с детьми, подростками и взрослыми. Входит в профессорско-преподавательский состав Института Ньюфелда, ведет собственную консультационную практику и регулярно выступает с лекциями о детском и подростковом развитии для родителей, воспитателей детских садов, педагогов и специалистов в области психологии. Пишет статьи и дает интервью на радио и телевидении о потребностях детей и молодежи с точки зрения науки о развитии. Дебора живет в Ванкувере (Канада) с мужем и двумя дочерьми.

 

/
Отзывы
Оцените книгу:
Покой, Игра, Развитие
Модель: 978-5-9906512-7-2
Наличие: Есть в наличии
Цена: 500.00 руб.
Кол-во:     - или -   В закладки
В сравнение

НОВИНКА!

Книга Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие» — третья книга в серии «Библиотека института Ньюфелда»,  продолжает рассмотрение модели развития личности на основе теории привязанности Гордона Ньюфелда.  Тема книги — дети дошкольного возраста.  Без преувеличения, Дебора Макнамара написала полноценное пособие для родителей о том, как понять суть внутреннего мира детей. Показывая, что дошкольный возраст играет решающую роль в развитии способности к отношениям, она  рассматривает незрелость, присущую ребенку этого возраста, — одно из наиболее игнорируемых и неверно понимаемых понятий, — не как изъян,  требующий мгновенного исправления, а как  часть замысла развития.

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: