Как бы ни были продуманы наши цели и методики воспитания, если они не подходят к истории нашей эволюции, то нам как родителямприходится сталкиваться с огромными трудностями, утверждает Герберт Ренц-Польстер. Тот, кто знаком с прошлым, сможет компетентнее иувереннее сопровождать развитие своего ребенка, ведь он знает те тайные пружины, которые были «заведены» когда-то, и понимает цели и мотивы поведения детей. Скрупулезно развенчивая педагогические мифы, автор показывает нам преимущества, которые дает определенное поведение ребенка, и то, что мы считали нарушениями и недостатками, неожиданно предстает сильными и положительными сторонами, необходимыми для развития и взросления наших детей.
Об авторе
Герберт Ренц-Польстер родился в 1960-м году в пригороде Штуттгарта, Германия. В 1979-м году закончил гимназию, затем медицинские факультеты в Гиссене, Мюнхене и Тюбингене, защитил докторскую докторскую диссертацию в Пакистане и Индии.
Сразу после этого прошел 4-летнее обучение редакторскому делу в издательстве медицинской литературы. С 1995 по 2002 годы Г. Ренц-Польстер проходил интернатуру по педиатрии, занимался исследовательской деятельностью в США, получил премию за исследования в области эпидемиологии аллергических заболеваний.
С 2002-го года Г. Ренц-Польстер вел частную педиатрическую практику, также работая в детском отделении скорой помощи. С 2006 года он является научным сотрудником Маннхаймского института общественного здоровья (Mannheimer Institut f? r Public Health MIPH) при университете Хайдельберга с основным направлением исследовательской деятельности «Поддержание здоровья в детском возрасте».
Герберт Ренц-Польстер является автором многих научно-популярных книг и справочников для родителей на тему детского развития и здоровья. Отец четырех детей, проживает с женой и младшим из детей возле Равенсбурга.