Издательство: +7(499)455-09-08
pochta@resource-publishing.ru
Отдел продаж: +7(499)455-09-08
zakaz@resource-publishing.ru
Авторизация через соц.сети:

Мама не ангел

Комплект из 20 авторских открыток в коробке-подставке

1750р.
  • Автор: Татьяна Руссита
  • Вес: 600.00гр.
  • Размеры: 142.00мм  х  212.00мм
  • Цветные иллюстрации: Есть
  • Количество страниц: 20
  • ISBN: 978-5-6042434-5-9

20 моментов-рисунков из жизни мам-не-ангелов: несовершенных, но живых и настоящих.

Почему мамы не ангелы, а на рисунках у них крылья?

Мама именно ангел, она обязана быть им круглые сутки много лет. Выдержать это невозможно, иногда из такого рая надо убегать обратно в себя. На рисунках 20 моментов, когда мама делает детям «хорошую маму». Важно, чтобы все выжили, сохранив душевное здоровье. Но ребенок все равно рядом.

Мама ищет стратегии выживания: уход в книжку, ванну, встречи с друзьями — и при этом остается ангелом-хранителем, всегда готовым прийти по первому зову ребенка. Быть ангелом — призвание и профессия, но в душе любая мама — человек!

Давно собиралась написать про замечательный подарок всем мамам - набор открыток авторства нами любимой Тани Русситы и издательства Ресурс. Нежные, поддерживающие, искренние, яркие, смешные, попадающие в самое сердце и боль мам. Целых 20 цитат и иллюстраций! И форма чудесная - можно как выбрать отдельную открытку нужную и прикрепить на холодильник, а можно поставить на любую другую поверхность в коробке-подставке (в которой они и продаются) и наслаждаться на кухне, на рабочем столе, на даче, в офисе! Для меня очень актуальна именно эта открытка, которую я привела на фото: «Мама не ангел. Завтра уберет». Если не дать себе передышку или что-то не отложить на потом, вечером опять не будет сил улыбаться и принимать, контейнировать и радоваться... Уборка подождёт, а я и мое состояние нет! Открытка как раз об этом мне и напоминает. Спасибо автору и издательству! От всей души рекомендую всем и уже два экземпляра подарила подругам.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо